ГлавнаяРегистрацияВход Бригада мастеров
Пятница, 22.06.2018, 08:16
Форма входа
Меню сайта

Портфолио

Соц.сети

Погода в Томске
POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в г. Томске
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
CATALOG.METKA.RU Визитка ООО «Пентхаус» на портале Строительство РусОпт.ру

счетчик посещений Томск Белый каталог сайтов Официальные сайты фирм: каталог предприятий top-sid.ru Каталог сайтов Всего.RU Web100kz.com - каталог сайтов

Каталог качественных сайтов



  Договор        

Договор является основным документом, в котором отражены все отношения между Заказчиком и Подрядчиком.

Организациям следует обратить внимание на то, что договора могут быть:

 — Договор подряда

 — Договор на ведение ремонтно-отделочных работ

 — Договор субподряда

 — Договор на капитальный ремонт

 — Договор на проведение реконструктивных работ

 — Договор на проведение текущего ремонта

 — Договор на обслуживание

 — Договор-контракт

 — Договор на оказание услуг

В каждом документе есть своя специфика и при определении отношений между Заказчиком и Подрядчиком. Вам необходимо проконсультироваться со своей бухгалтерией на предмет формулировки Договора.

Договор должен включать в себя разделы:

 — Понятия

 — Предмет договора

 — Стоимость договора

 — Сроки выполнения работ

 — Порядок финансирования

 — Права и обязанности сторон

 — Порядок сдачи и приемки работ

 — Сроки действия договора

 — Гарантийные обязательства

 — Штрафные санкции

 — Особые условия

 — Порядок разрешения споров

 — Приложение

Понятия

Раздел расшифровывает стороны Заказчика и Подрядчика, причем у Подрядчика обязательно должна присутствовать ссылка на номер лицензии, в противном случае, расходы на ремонтные работы нельзя будет списывать на затратную часть.

Предмет договора

В разделе указывается суть отношений между Заказчиком и Подрядчиком: один поручает, другой принимает на себя обязательства по выполнению определенного объема работ, причем необходимо указать точный адрес ведения работ вплоть до номера помещений.

Стоимость договора

Указывается общая стоимость договора и основание под стоимость: либо это смета, либо это договорные расценки на виды работ, либо просто договорная цена.

Общая стоимость обязательно должна быть разбита на стоимость материалов и стоимость работ.

Желательно добиться у Подрядчика внесения в Договор пункта:

"Стоимость является неизменной на заявленный объем работ, и включает в себя все подготовительные и неучтенные сопутствующие работы, необходимые для выполнения и сдачи работ в законченном виде."

Желательно также указать, что увеличение или уменьшение объемов производятся в рамках договорных цен.

Сроки выполнения работ

Указывается дата начала и окончания работ. А также должны быть указаны промежуточные даты производства работ в виде графика производства работ либо в произвольной письменной форме с перечнем выполнения видов работ с привязкой к срокам.

Порядок финансирования

Указываются количество платежей с НДС, расшифровкой по суммам и датам, либо составляется Порядок финансирования ( просмотреть ), который является приложением к Договору.

Финансирование может так же вестись по факту выполнения. В этом случае у Подрядчика есть все юридические основания незаметно для Вас увеличить конечную стоимость Договора.

Этот пункт вводится, как правило, при неопределенности в видах работ при больших объемах.

Права и обязанности сторон

В правах Подрядчика могут быть оговорены следующие пункты:

 — время ведения работ

 — пользование электроэнергией

 — условия расторжения Договора Подрядчиком в одностороннем порядке при определенных условиях, с причитающимися при этом выплатами

 — хранение материальных ценностей на территории

Права Заказчика

 — Выставление охраны

 — Контроль хода ведения работ

 — Приостановление работ при определенных условиях

 — Привлечение других Подрядчиков

 — Расторжение договора в одностороннем порядке при определенных условиях

 — Внесение изменений в Техническое задание при согласовании с Подрядчиком

Обязанности Подрядчика

 — выполнить и сдать работы надлежащим образом и требуемым качеством в отведенные сроки

 — соблюдение норм техники и пожарной безопасности

 — применение материалов должного качества

 — своевременный вывоз мусора

Обязанности Заказчика

 — своевременно производить оплату

 — обеспечить доступ и необходимые условия для ведения работ Подрядчиком

 — принять работы в течение трех дней с момента уведомления об окончании работ

Техническое задание на ремонт офисов, отделка помещений.

Ремонт офиса начинается с разработки технического задания. Основой для разработки технического задания на ремонт офиса являются следующие исходные данные:

поэтажный план БТИ

количество подразделений, их структура и взаимодействие

количество и размеры рабочих мест

требования к оборудованию типовых рабочих мест (включая выбор мебели и оргтехники)

требования к инженерному обеспечению рабочих мест (телефония, ЛВС, интернет)

требования к инженерному обеспечению офиса (кондиционирование, вентиляция, отопление)

Комплексное решение вопросов перепланировки, инженерного обеспечения и выбора мебели для офисного помещения должно начинаться еще на этапе разработки технического задания.

 

На основе готового технического задания, проводится разработка общего дизайн-проекта установки офисных перегородок и расстановки мебели. Именно в этот момент выявляются варианты оптимального размещения рабочих мест сотрудников, т.е. в конечном счете удобство пользования. Ваши пожелания, финансовые возможности и состояние офиса определяют выбор используемых материалов, а также сложности и стоимости ремонта.

 

После утверждения дизайн-проекта начинаются ремонтные работы. На этой стадии работ только высокая квалификация подрядчика позволит выявить и исправить большую часть неизбежных погрешностей дизайн-проекта.


  © Бригада мастеров, 2018. Email: remont.penthause.70@mail.ru, Все права защищены